1. Бакалавриат
  2. Бакалавриат в Пскове

Прикладная информатика (09.03.03)

Игропрактика и математическое моделирование: программа бакалавриата в вузах Пскова

  • от 136 680
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 25 бюджет. мест
  • 10 платных мест
  • 4 года обучения

Проходные баллы в вузах Пскова на программу "Игропрактика и математическое моделирование"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Информатика и ИКТ 

или Физика

1 вариант

Детали

Город
Псков
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

О программе

Программа в основном сосредоточена на обучении студентов в области прикладной информатики. Она сочетает элементы игровой разработки и математического моделирования для создания компьютерных программ и решения реальных проблем. В ходе обучения студенты изучают различные языки программирования, алгоритмы, статистический анализ данных, математическое моделирование и теорию игр. Они также получают практические навыки в разработке игровых приложений, создании компьютерных симуляций и анализе данных. Программа способствует развитию у студентов творческого мышления, аналитических и компьютерных навыков, а также позволяет им применять свои знания в различных областях, таких как игровая индустрия, моделирование процессов, анализ данных и другие информационно-технологические сферы.

Профессиональные дисциплины:

  • Экономика
  • Правоведение
  • Социальная психология
  • Математика (математический анализ)
  • Математика (Алгебра и геометрия)
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дискретная математика
  • Теория систем и системный анализ
  • Информатика и программирование
  • Физика
  • Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
  • Операционные системы, среды и оболочки
  • Программная инженерия: разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий
  • Информационные системы и технологии
  • Проектирование информационных систем
  • Базы данных
  • Информационная безопасность
  • Проектный практикум
  • Правовые основы прикладной информатики
  • Исследование операций
  • Методы оптимизации
  • Численные методы
  • Дополнительные главы математики
  • Дополнительные главы математического анализа
  • Дополнительные главы информатики
  • Интернет-программирование
  • Разработка программных приложений
  • Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии
  • Интеллектуальные информационные системы
  • Дистанционные системы обучения
  • Информационные и коммуникационные технологии в образовании
  • Корпоративные информационные системы
  • Математическое и имитационное моделирование
  • Русский язык для делового общения
  • Экология языка
  • Анализ и интерпретация художественного текста
  • Основы алгоритмизации
  • Моделирование систем
  • Психолингвистические особенности речевой коммуникации
  • Эксперимент в литературе
  • Естественно-научная картина мира (Физическая часть)
  • Законы сохранения в физике
  • Теория игр
  • Математически пакеты в математике
  • Приближенные вычисления
  • Приложения определенного интеграла
  • Принцип симметрии и его универсальное значение
  • Методы математического анализа в решении задач математики
  • Элементы теории бескоалиционных игр
  • Элементы линейного программирования
  • Основы работы с векторной графикой
  • Теория принятия решений
  • Информационно-поисковые системы и сети
  • Теоретические основы информатики
  • Основы компьютерной анимации
  • Разработка электронных образовательных ресурсов
  • Мультимедиа технологии
  • Основы эконометрики
  • Структуры данных
  • Статистика.